RSS | Приветствую Вас Гость
Администрация Ложкинского сельсовета Целинного района Алтайского края
Главная | Регистрация | Вход
Пт, 26 Апреля 2024, 06:00

Меню сайта
Категории раздела
Власть [0]
Земля и Имущество [1]
Культура [0]
Образование [0]
Общество [0]
Спорт [0]
Экономика [1]
Разное [2]
Кадастровая палата [28]
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Контакты
Индекc: 659443

Адрес: Алтайский край,
Целинный р-н, с.Ложкино,
ул.Советская д.22

Телефон: 8-385-96-459-22

Email: Lozhkinosovet@yandex.ru
Погода
Архив записей
Случайное фото
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Февраль » 1 » Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
09:17
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Пресс-релиз
Кадастровая палата Алтайского края - итоги передачи полномочий


В  филиале  ФГБУ  «ФКП  Росреестра»  по  Алтайскому  краю  (Кадастровая палата)  в  декабре  текущего  года  подвели  итоги  2016  года  по  передаче  полномочий по  оказанию  населению  региона государственных  услуг  Росреестра  в  офисы  краевого автономного  учреждения  «Многофункциональный  центр  предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края»(КАУ МФЦ).
Передача  полномочий  по  приему  документов  специалистам  КАУ  МФЦ  призвана оптимизировать  процедуры  государственной  регистрации  прав  и  кадастрового  учета недвижимого  имущества,  и  проводится  в  целях  достижения  показателей  «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации. С момента начала передачи полномочий  (2011  г.)  в  регионе  была  создана  расширенная  сеть  из  68  филиалов  МФЦ, которые  охватили  все  города  и  районы  края.  Увеличено  количества  специалистов, принимающих  документы  на  оказание  услуг  Росреестра.  В  настоящий  момент  в  крае действует  298  окон  приема,  которые  предоставляют  все  услуги  Росреестра
в офисах КАУ МФЦ.
Для  создания  комфортных  условий  для  заявителей   в  КАУ  МФЦ  Алтайского  края организована работа телефона справочной службы 8 (3852) 35 33 18. По данному номеру заявители  могут  получить  консультации  по  комплектности  пакетов  документов, предоставляемых  на  государственный  кадастровый  учет,  регистрацию  права,  размерам оплаты  за  предоставляемую  услугу.  Кроме  того,  в  филиалах  КАУ  МФЦ,  расположенных на территории г. Барнаула выделены отдельные окна, для приема документов по  услугам Росреестра от крупных правообладателей - представителей юридических лиц.
В  целях  повышения  качественного  уровня  оказания  специалистами  КАУ  МФЦ государственных  услуг  в  сфере  кадастрового  учёта  и  регистрации  прав  на  постоянной основе проводится обучение специалистов КАУ МФЦ сотрудниками Кадастровой палаты и  Управления  Росреестра  по  Алтайскому  краю.  В  ходе  организованных  семинаров и  практических  занятий  в  текущем  году  обучение  прошли  более  480  специалистов МФЦ.
По состоянию на 01.12.2016 в Алтайском крае показатель доли принятых КАУ МФЦ документов  для оказания  государственных  услуг  Росреестра,  составил 69,5% от  общего количества  принятых  документов.  В  2015  году  этот  показатель  был  менее  20%.  К  концу 2018  года,  согласно  «дорожной  карте»  федерального  центра,  Росреестр  планирует осуществлять  через  офисы  КАУ  МФЦ  прием  документов  на  оказание  не  менее  90% государственных услуг. 
По  итогам  работы  за  2016  год  в  54  офисах  КАУ  МФЦ  Алтайского  края  средний процент  количества  принятых  специалистами  КАУ  МФЦ  заявлений на предоставление четырех услуг Росреестра составил от 60% до 100%. Для  оценки  эффективности  деятельности  КАУ  МФЦ  и  выявления  степени  удовлетворенности  качеством  предоставляемых  услуг  среди  заявителей  во  втором полугодии 2016 года был проведен мониторинг деятельности 14 офисов КАУ МФЦ в части организации  приема-выдачи  документов  на  предоставление  государственных  услуг Росреестра.  В  рамках  мониторинга  опрошено  более  1,5  тыс.  заявителей,  которые воспользовались услугами Росреестра в офисах КАУ МФЦ.
По  итогам  анкетирования  95%  респондентов  указали  высокий  и  выше  среднего уровень квалификации  специалистов,  осуществляющих  прием-выдачу  документов и   оценили  уровень   информирования  граждан  об  услугах  Росреестра  на  «отлично» и  «хорошо».  Качество  оказания  консультационной  помощи  по  вопросам   предоставления услуг  Росреестра  в  офисах  КАУ  МФЦ  94%  респондентов  оценили  на  «отлично» и «хорошо». За аналогичный период 2015 года уровнем квалификации специалистов КАУ  МФЦ, а также качеством предоставления консультационной помощи были удовлетворены только 87% заявителей. 
В рамках опроса от  респондентов поступали пожелания об  увеличении  количества окон приема предоставляющих услуги Росреестра и вносились предложения для создания более комфортных условий в местах ожидания заявителей.

Категория: Кадастровая палата | Просмотров: 276 | Добавил: admlozhkino5829

Copyright MyCorp © 2024